Санкт-Петербург и область, 19 июн 2007, 13:19

ОАО "РЖД" в 2008-2010гг. инвестирует в развитие транспортной инфраструктуры Ленобласти 62,9 млрд руб.

Читать в полной версии

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2008-2010гг. инвестирует в развитие транспортной инфраструктуры на территории Ленинградской области 62 млрд 900 млн руб. Об этом сегодня на рабочей встрече с губернатором региона Валерием Сердюковым сообщил начальник Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО "РЖД") Виктор Степов.

По его словам, из этих средств 20 млрд руб. будет вложено в развитие железнодорожной инфраструктуры порта Усть-Луга и соединение ее с трассой Санкт-Петербург - Москва. Еще 32 млрд руб. будет направлено на создание скоростного движения Петербург - Бусловская, с выносом грузового движения в обход скоростной трассы Петербург - Хельсинки, а также в обход Выборга.

В.Степов напомнил, что в 2006г. инвестиции железнодорожников в транспортную инфраструктуру Ленобласти составили порядка 3 млрд 200 млн руб. В текущем году они запланированы в размере 10 млрд руб., в предстоящем году - в размере около 16 млрд руб., а в 2009-2010гг. размер вложений достигнет порядка 23 млрд 500 млн руб. в год. При этом, отметил глава ОЖД, в 2007г. инвестиции ОАО "РЖД" в развитие порта Усть-Луга возрастут до 5 млрд 500 млн руб., а в следующем году они увеличатся еще в два раза и составят свыше 10 млрд руб.

Отметим, что по итогам совещания с участием В.Степова и В.Сердюкова будет подписано соглашение между ОЖД и правительством Ленобласти о взаимодействии при развитии транспортной инфраструктуры.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам