Санкт-Петербург и область, 03 июл 2007, 12:19

Выручка от реализации продукции ОАО "Псковэнергосбыт" в 2006г. составила 2 млрд 555,8 млн руб.

Читать в полной версии

Выручка от реализации продукции ОАО "Псковэнергосбыт" в 2006г. составила 2 млрд 555,8 млн руб., сообщили РБК в пресс-службе ОАО "Псковэнерго". Объем покупки электроэнергии в целях перепродажи в прошедшем году составил 1 млрд 803 млн кВт/ч; объем полезного отпуска электроэнергии собственным потребителям - 1 млрд 516 млн кВт/ч. Эти цифры были озвучены на годовом общем собрании ОАО "Псковэнергосбыт". Также акционеры рассмотрели вопросы об утверждении годового отчета, избрании членов совета директоров и ревизионной комиссии общества. В совет директоров вошли: генеральный директор ОАО "Псковэнергосбыт" Ольга Смирнова, заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО "МРСК Северо-Запада" Ольга Макарова, советник фонда "Институт профессиональных директоров" Ольга Пархомук, руководитель департамента по вопросам права и корпоративного управления ЗАО "КЭС-ЭнергоСтройИнжиниринг" Михаил Еременко, начальник Псковского межрайонного отделения ОАО "Псковэнергоагент" Евгений Стаканов.

ОАО "Псковэнергосбыт" - 100-процентное дочерне-зависимое общество ОАО "Псковэнерго", которое, в свою очередь, является единственным учредителем ОАО "Псковэнергосбыт". "Псковэнерго" находится в зоне ответственности ОАО "МРСК Северо-Запада". Основная задача компании - транспортировка и распределение электроэнергии, технологическое подключение потребителей к сети. Уставный капитал "Псковэнерго" равен 109 млн 351 тыс. 219 руб. и разделен на 109 млн 351 тыс. 219 акций номиналом 1 руб. РАО "ЕЭС России" принадлежит 49% в уставном капитале компании.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году