Санкт-Петербург и область, 05 июл 2007, 12:27

Глава ФТС: Самодеятельность на таможне зачастую обусловлена низким уровнем образования ее сотрудников.

Читать в полной версии

Глава Федеральной таможенной службы (ФТС) Андрей Бельянинов считает, что на таможне "было бы меньше самодеятельности, если бы все таможенники обладали хотя бы средним юридическим образованием". Такое мнение он высказал сегодня на заседании правительства. По словам А.Бельянинова, в настоящее время таможня нуждается в существенном профессиональном росте. Далеко не все работники имеют высшее образование, сама федеральная служба готовит лишь незначительный процент юристов, экономистов и специалистов в таможенной сфере. Этим, по мнению главы ФТС, также объясняется и та ситуация, что таможня проигрывает многие дела в суде.

С такой позицией ФТС категорически не согласился министр юстиции Владимир Устинов. По его мнению, "собака зарыта" не в слабости отстаивания позиций в суде, а в самих злоупотреблениях и правонарушениях таможенников. Он согласился с тем, что таможенники "стали тактичнее", однако на таможне, по мнению В.Устинова, по-прежнему сохраняются нарушения.

В свою очередь министр сельского хозяйства Алексей Гордеев предложил создать единую информационную базу контролирующих органов, которая бы позволила вести учет участников внешнеэкономической деятельности, товарооборота и так далее. По его мнению, такая база, которую должны вести таможенники, позволила бы значительно упростить процедуру перемещения товаров через таможенные органы.

Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки