Санкт-Петербург и область, 09 июл 2007, 13:52

Инвестиции ОАО "СЗТ" во внедрение услуг универсальной телефонной связи в Мурманске составят 89,2 млн руб.

Читать в полной версии

Инвестиции ОАО "Северо-Западный Телеком" по внедрению услуг универсальной телефонной связи, по предварительным данным, составят 89 млн 268 тыс. руб. Как сообщили РБК в департаменте корпоративных коммуникаций компании, объем капитальных вложений, запланированных в бюджете ОАО "СЗТ" на 2007г. составит 50 млн 726 тыс. руб., на 2008г. - 38 млн 542 тыс руб. Всего в Мурманске и области в течении 2007-2008гг. планируется установить 166 таксофонов универсальной связи. При пользовании таксофоном универсального обслуживания в Мурманской области стоимость минуты местного соединения составит 51 коп., минуты внутризоновой связи (в пределах Мурманской области) - 2 руб. 50 коп.

ОАО "Северо-Западный Телеком" - универсальный оператор фиксированной связи на Северо-Западе России. В состав ОАО "СЗТ" входит 10 филиалов, расположенных во всех регионах Северо-Западного федерального округа: Архангельский, Вологодский, Калининградский, Карельский, Мурманский, Новгородский, Петербургский, Псковский, Коми и Ленинградский филиалы. Общество образовано в 2001г. Компания предоставляет спектр телекоммуникационных услуг, включая местную и внутризоновую телефонную связь, услуги передачи данных, доступа в интернет, аренды каналов и др. Чистая прибыль компании по РСБУ в 2006г. достигла 2 млрд 618,3 млн руб. Объем выручки по РСБУ в 2006г. составил 20 млрд 500 млн руб.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам