Санкт-Петербург и область, 13 июл 2007, 11:18

Объем продаж "Аларм-Моторс Форд" в I полугодии 2007г. вырос на 93% - до 3,5 тыс. автомобилей.

Читать в полной версии

Объем продаж сети "Аларм-Моторс Форд" (Санкт-Петербург) в I полугодии 2007г. вырос на 93% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3 тыс. 516 автомобилей марки Ford, говорится в сообщении компании. Всего в 2007г. сеть дилерских центров "Аларм-Моторс Форд" планирует реализовать порядка 8 тыс. новых автомобилей. Процент автомобилей, приобретенных в кредит, уже третий год подряд остается на уровне 52% розничных продаж, отмечают в компании.

Самой продаваемой моделью в дилерских центрах сети "Аларм-Моторс Форд" по-прежнему остается Ford Focus (1 тыс. 943 автомобиля), на втором месте - Ford Fusion (659 машин), на третьем - Ford Transit (221 машина). Как отмечает директор департамента продаж сети "Аларм-Моторс Форд" Михаил Шевельков, с начала года особенно значительно вырос спрос на автомобили Ford Fiesta.

Также за I полугодие текущего года было продано 373 коммерческих автомобиля (из них 221 - Ford Transit, 117 - Ford Transit Connect, 35 - Ford Ranger). Это в 2,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

ЗАО "Аларм-Моторс Форд" основано в 2003г. Входит в состав группы компаний "Аларм" и является официальным дилером автомобилей марки Ford. Компания представляет собой сеть монобрендовых дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей иностранного производства в Санкт-Петербурге.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе