Санкт-Петербург и область, 18 июл 2007, 14:48

"Климов" и правительство Санкт-Петербурга 19 июля подпишут соглашение о создании производства авиадвигателей.

Читать в полной версии

ОАО "Климов" и правительство Санкт-Петербурга 19 июля 2007г. подпишут соглашение о сотрудничестве по созданию производства комплектующих для вертолетных двигателей. Об этом сообщили РБК в пресс-службе ОАО "Климов"

Общий объем инвестиций в строительство завода составит 3 млрд руб. Предприятие будет размещено на производственной площадке ОАО "Климов" в д.Шувалово (Ленинградская область). Согласно планам, завод приступит к работе к 2009г. Как отметили в пресс-службе ОАО "Климов", "ввод в эксплуатацию такого завода позволит использовать при сборке вертолетных двигателей комплектующие российского производства". В настоящее время большинство деталей для вертолетных двигателей производятся украинскими предприятиями.

Завод им.В.Я.Климова был основан в 1914г. как АО "Русский "Рено" для сборки двигателей и автомобилей. В конце 2006г. Завод им.В.Я.Климова был преобразован в ОАО "Климов". В настоящее время 100% акций ОАО "Климов" находятся в хозяйственном ведении федерального государственного унитарного предприятия "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (ФГУП "РСК "МиГ"). Передача акций из федеральной собственности была осуществлена для обеспечения формирования ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Предприятие поставляет двигатели марки "Климов" для 95% российских вертолетов малой и средней грузоподъемности.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу