Санкт-Петербург и область, 19 июл 2007, 17:00

КБДХ Петербурга за I полугодие 2007г. освоил 2,5 млрд руб. в рамках программы строительства и ремонта дорог.

Читать в полной версии

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) правительства Санкт-Петербурга за первое полугодие 2007г. освоил 2 млрд 500 млн руб. в рамках адресной инвестиционной программы по строительству и реконструкции дорог. Об этом журналистам заявил глава КБДХ Олег Виролайнен. По его словам, общая сумма адресной инвестпрограммы составляет 18 млрд руб., из которых 12 млрд руб. выделяется из бюджета города и 6 млрд руб. - из федерального бюджета.Как отметил глава КБДХ, низкие темпы освоения средств связаны с тем, что "конкурсные процедуры прошли в марте-июне, и выделение средств началось фактически в начале лета". Кроме того, О.Виролайнен отметил: "Первый транш из федерального бюджета на сумму 440 млн руб. мы получили только что". Тем не менее, подчеркнул он, все необходимые работы проводились. "Фактически строительные и подрядные организации кредитовали нас и федеральный бюджет, используя свои оборотные средства", - добавил О.Виролайнен.Из уже введенных объектов О.Виролайнен назвал приведенные в порядок в ходе подготовки к Международному экономическому форуму дороги и проспекты Петербурга, а также завершение ремонта участка набережной Обводного канала от Рыбинской улицы до Старо-Петергофского проспекта. Среди объектов, которые будут введены в строй в ближайшее время, глава КБДХ назвал открытие 15 августа после реконструкции моста Лейтенанта Шмидта, а также ввод в строй Митрофаньевского шоссе. О.Виролайнен также отметил, что в Шушарах будет полностью завершено сооружение уличной дорожной сети с созданием кольцевой дороги вокруг промзоны, где уже к концу года автомобильный завод Toyota начнет выпускать первую продукцию.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом