Санкт-Петербург и область, 23 июл 2007, 17:32

Мощность объединенного предприятия Северной верфи и Балтийского завода составит 500 тыс. т дедвейта в год.

Читать в полной версии

Проектная мощность объединенного предприятия ОАО "Северная верфь" и ОАО "Балтийский завод", которое будет организовано на базе Северной верфи, составит 500 тыс. т дедвейта в год. Об этом РБК сообщили в Объединенной промышленной корпорации (ОПК), которая владеет этими двумя компаниями и планирует объединить их в один судостроительный комплекс.Инвестиции в данный проект составляют 13,7 млрд руб. Финансирование будет осуществлять ОПК с привлечением кредитных средств. Предполагаемый объем работ новой верфи составляет 12,2 млн человекочасов в год (при расчетной численности персонала около 8 тыс. человек). Напомним, что планы ОПК по переносу мощностей Балтийского завода на базу Северной верфи вызвали неоднозначную реакцию у коллектива Балтийского завода, депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга и специалистов судостроительной отрасли.Балтийский завод основан в 1856г. Сегодня ОАО "Балтийский завод" специализируется на строительстве военных кораблей, судов с ядерными энергетическими установками, крупнотоннажных танкеров для транспортировки нефти из районов северных морей, химических танкеров, ледоколов, судов для перевозки генеральных грузов и высокотехнологичных судов снабжения. Объединенная промышленная корпорация контролирует 88,2% акций завода. Чистая прибыль Балтийского завода в 2006г. по российским стандартам бхгалтерского учета (РСБУ) составила 548 млн 771 тыс. руб.ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (в прошлом Путиловская верфь) было основано в 1912г. для строительства кораблей для Российской империи. В настоящее время предприятие специализируется на строительстве боевых надводных кораблей и коммерческих судов различного назначения. Прибыль предприятия за 2005г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 6 млн 995 тыс. долл.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него