Санкт-Петербург и область, 27 июл 2007, 14:25

Абонентская база "Tele2-Россия" во II квартале 2007г. увеличилась на 11,82% - до 7 млн 936 тыс. человек.

Читать в полной версии

Абонентская база "Tele2-Россия" во II квартале 2007г. относительно I квартала 2007г. увеличилась на 11,82% - до 7 млн 936 тыс. человек, сообщили в пресс-службе российского подразделения шведского холдинга Tele2. При этом число абонентов компании по сравнению со II кварталом 2006г. выросло в 1,7 раза. По данным на 30 июня 2006г., база составляла 4 млн 627 тыс. человек. Средняя выручка с одного абонента (ARPU) достигла 8 долл., что в 1,3 раза больше относительно II квартала 2006г. В среднесрочной перспективе компания ориентируется на показатель ARPU 10 долл., а число абонентов - порядка 11 млн человек.

Напомним, операционная выручка "Tele2-Россия" за первое полугодие 2007г. по сравнению с аналогичным периодом 2006г. выросла более чем в 2 раза и составила 2 млрд 313 млн шведских крон (250 млн 645 тыс. 889 евро). Показатель EBITDA достиг 711 млн шведских крон (77 млн 046 тыс. 790 евро) против 95 млн шведских крон (10 млн 294 тыс. 578 евро) по итогам аналогичного периода 2006г. Показатель EBITDA margin в первом полугодии 2007г. составил 31% против 9% за первые шесть месяцев 2006г.

В России Tele2 присутствует с 2003г. На сегодня компания оказывает услуги сотовой связи стандарта GSM в 17 регионах, в том числе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Архангельской, Мурманской, Новгородской, Иркутской, Кемеровской, Ростовской, Омской, Нижегородской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, в Удмуртской Республике и Республике Коми. Операционный доход "Tele2 Россия" в 2006г. вырос в 2,8 раза - до 305,4 млн евро.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом