Санкт-Петербург и область, 27 июл 2007, 15:45

ОАО "Балтика" вложило 6 млн евро в открытие ПЭТ-линии в филиале "Балтика-Воронеж".

Читать в полной версии

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" вложило более 6 млн евро в открытие ПЭТ-линии в филиале "Балтика-Воронеж". В пресс-релизе группы отмечается, что это первый крупный инвестиционный проект в рамках программы модернизации производства завода в 2007г. после объединения в конце 2006г. компаний "Балтика", "Ярпиво", "Пикра", "Вена". Запуск линии розлива пива в пластиковую упаковку позволит увеличить производственные мощности завода на 64% и расширить ассортимент производимой в Воронеже продукции в ПЭТ, в частности, начать розлив марки "Ярпиво" в упаковку 1,0 л, "Жигулевское" - 1,5 л, "Большая кружка" и "Арсенальное" - 2,5 л.

На данный момент Воронежский пивоваренный завод является лидером пищевой промышленности Центрального Черноземья. Продукция предприятия занимает 44% рынка Воронежской области и 38% рынка Воронежа. Общая численность сотрудников филиала составляет около 360 человек.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle и датской Carlsberg. По состоянию на 31 декабря 2006г. группа BBH являлся собственником и контролирует 90,63% обыкновенных акций и 25,65% привилегированных акций ОАО "ПК "Балтика". Остальные обыкновенные и привилегированные акции находятся в свободном обращении.

В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гектолитров (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. Доля российского рынка объединенной компании, по данным на конец марта 2007г., составила 37,5%. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга". Чистая прибыль объединенной компании по МСФО за 2006г. выросла на 42,3% по сравнению с 2005г., составив 330,9 млн евро, выручка увеличилась на 20,7% - до 1 млрд 739,5 млн евро.

Pro
Признаки токсичного лидера: каких стратегий поведения стоит избегать
Pro
Доллару и евро веры нет: что может стать новыми деньгами
Pro
Как «инфляция шаурмы» в Германии угрожает канцлеру Шольцу
Pro
США стали еще богаче за счет России и КНР: новое исследование
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
Какое поведение будущей няни должно насторожить родителей
Pro
Как наводнение в Бразилии повлияло на цены на кофе, сою и рис