Санкт-Петербург и область, 30 июл 2007, 14:00

Первый контейнерный терминал к концу 2008г. планирует увеличить пропускную способность до 1,2 млн TEU в год.

Читать в полной версии

Первый контейнерный терминал (ПКТ, г.Санкт-Петербург, входит в состав Национальной контейнерной компании, НКК), с учетом ввода в эксплуатацию тылового терминала в п.Шушары, к концу 2008г. планирует увеличить пропускную способность до 1,2 млн в двадцатифутовом эквиваленте (TEU) в год, к 2012г. - до 1,6 млн TEU в год. Как сообщает пресс-служба НКК, рост пропускной способности терминала связан с реализацией инвестиционной программы по модернизации инфраструктуры и закупки оборудования.

В частности, в рамках инвестпрограммы в июле 2007г. завершено строительство проходной для автотранспорта с шестью полосами для движения. Также ПКТ получил в эксплуатацию три новых автоконтейнеровоза, еще три терминал планирует получить в эксплуатацию до конца августа с.г. После этого парк автоконтейнеровозов составит 36 машин. ПКТ в октябре-ноябре с.г. с приобретением двух кранов грузоподъемностью до 50 т намерен увеличить количество причальных контейнерных перегружателей до восьми. Инвестиционная программа развития терминала в 2008г. предусматривает поставку двух причальных перегружателей.

ООО "Национальная контейнерная компания" - крупнейший в России оператор контейнерных терминалов, работающий на рынке стивидорных услуг. Транспортная группа FESCO владеет 50-процентной долей в компании. Активы НКК включают в себя: Первый контейнерный терминал, порт Санкт-Петербург (самый мощный в России контейнерный терминал); НУТЭП (г.Новороссийск - контейнерный терминал в Черноморском бассейне со значительным потенциалом роста); ИКТ (г.Ильичевск - один из наиболее современных контейнерных терминалов на Украине); Балтийский контейнерный терминал (г.Усть-Луга - на сегодня самый масштабный проект по строительству контейнерного терминала в России). Проект в Усть-Луге реализуется в рамках частно-государственного партнерства и входит в комплекс проектов по созданию многофункционального порта в устье реки Луга. В составе НКК также Шушары - наземный логистический контейнерный терминал в Ленинградской области.

Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать