Санкт-Петербург и область, 31 июл 2007, 14:21

Выручка от реализации ОАО "СЗТ" по РСБУ за I полугодие 2007г. выросла на 19,7% - до 11,6 млрд руб.

Читать в полной версии

Выручка от реализации ОАО "Северо-Западный Телеком" (СЗТ) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за первое полугодие 2007г. увеличилась на 19,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 11 млрд 600 млн 847 тыс. руб., сообщает пресс-служба компании. В том числе выручка от услуг связи за первые шесть месяцев текущего года составила 10 млрд 774 млн 441 тыс. руб., что на 20,8% превышает показатель аналогичного периода 2006г.Доходы от новых услуг за отчетный период составили 1 млрд 301 млн 827 тыс. руб. (рост на 76,1% по сравнению с первым полугодием 2006г.), от внутризвоновой связи - 1 млрд 067 млн 037 тыс. руб. (+59,4%), от местной связи - 6 млрд 225 млн 858 тыс. руб. (+14,7%).Расходы ОАО "СЗТ" в первом полугодии текущего года составили 8 млрд 068 млн 979 тыс. руб., увеличившись на 16,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.ОАО "Северо-Западный Телеком" - основной оператор фиксированной связи Северо-Западного региона РФ. Акционеры компании - ОАО "Связьинвест" (39,89%), ЗАО "Брансвик Ю Би Эсрбург Номиниз" (13,27%), ЗАО "ИНГ БАНК (Евразия)" (7,06%), ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (9,52%), Lindsell Enterprises Limited (7,52%), КБ "Дж.П.Морган Банк Интернэшнл" (1,54%), Fractor Investments Limited (2,84%). Лицензионная территория компании охватывает весь Северо-Западный федеральный округ РФ, где проживают 13 млн 700 тыс. человек. Выручка СЗТ по РСБУ в I квартале 2007г. увеличилась на 19,4% - до 5 млрд 732 млн 988 тыс. руб. Чистая прибыль компании по РСБУ в 2006г., по неаудированным данным, выросла на 42% - до 2 млрд 618 млн 300 тыс. руб. Чистая прибыль СЗТ в соответствии с МСФО в 2006г. составила 1 млрд 270 млн 600 тыс. руб., снизившись на 10% по сравнению с 2005г.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России