Санкт-Петербург и область, 01 авг 2007, 17:44

Чистая неконсолидированная прибыль "Газпром нефти" по РСБУ в I полугодии 2007г. выросла на 18,7% - до 35,61 млрд руб.

Читать в полной версии

Чистая неконсолидированная прибыль ОАО "Газпром нефть" по российским стандартам бухучета (РСБУ) в I полугодии 2007г. выросла по сравнению с тем же периодом 2006г. на 18,7% и составила 35 млрд 607 млн 626 тыс.руб., говорится в сообщении компании. При этом, во II квартале с.г. "Газпром нефть" получила чистую прибыль в размере 24 млрд 147 млн 941 тыс. руб., что в 2,1 раза больше, чем в I квартале с.г. В компании рост данного показателя за II квартал связывают с увеличением цен реализации нефти и нефтепродуктов, а также объемов продаж нефти на экспорт.Напомним, чистая прибыль "Газпром нефти" в 2006г. по РСБУ по сравнению с 2005г. увеличилась на 47,87% и составила 62,829 млрд руб.Уставный капитал ОАО "Газпром нефть" (ранее "Сибнефть") составляет 7 млн 586 тыс. 79,4224 руб. и сформирован путем размещения двух выпусков обыкновенных именных акций, предоставляющих их владельцам одинаковые права. Все размещенные акции являются голосующими. Общее количество размещенных акций составляет 4 млрд 741 млн 299 тыс. 639, номинал акции - 0,0016 руб. Газпрому принадлежит 75% компании. Консолидированная добыча нефти "Газпром нефти" (с учетом 50-процентной доли в НГК "Славнефть") в 2006г. снизилась на 1,7% по сравнению с 2005г. и составила 44,4 млн т, при этом собственная добыча "Газпром нефти" в 2006г. сократилась на 1% по сравнению с предыдущим годом - до 32,7 млн т нефти.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства