Санкт-Петербург и область, 02 авг 2007, 10:53

ПК "Балтика" увеличила географию экспортных поставок до 43 стран, начав поставки пива на Мальту.

Читать в полной версии

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" начало поставки пива на Мальту. Как говорится в сообщении ПК "Балтика", теперь пиво "Балтика" представлено в 43 странах мира.Мальтийский партнер "Балтики" - компания ANELIK LTD, специализирующаяся на поставках российских продуктов в местные магазины, планирует поставлять пиво петербургского завода "Балтики" в супермаркеты Arkadia Foodstore и Smart Supermarket, а также бары и рестораны - как на самой Мальте, так и на острове Гоцо. Розничная цена за бутылку 0,5 л составит 0,58 мальтийских лир (приблизительно 1,35 евро).Республика Мальта - государство, расположившееся на шести островах в центральной части Средиземного моря, наиболее крупные из них: Мальта, Гозо и Комино. Население страны - около 398 тыс. человек. По данным международного исследовательского агентства Canadean, потребление пива на Мальте составляет 29 литров на душу населения. Доля импортного пива составляет 37%.Общий объем продаж продукции ПК "Балтика" за рубежом в 2006г. с учетом лицензионного производства составил 1,8 млн гкл. Доля продукции компании превышает 70% всего российского экспорта пива.ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН). В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гектолитров (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. Доля российского рынка объединенной компании, по данным на конец марта 2007г., составила 37,5%. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды "ДВ", "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга". Чистая прибыль объединенной компании по МСФО за 2006г. выросла на 42,3% по сравнению с 2005г., составив 330,9 млн евро, выручка увеличилась на 20,7% - до 1 млрд 739,5 млн евро.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы