Санкт-Петербург и область, 08 авг 2007, 15:50

ОАО "ПК "Балтика" планирует объем инвестиций в 2007г. на уровне 300 млн евро.

Читать в полной версии

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" планирует объем инвестиций в 2007г. на уровне 300 млн евро. Об этом журналистам сообщил президент компании Антон Артемьев. В первом полугодии 2007г. компания инвестировала 143 млн евро, в том числе средства были направлены в открытие новой солодовни в Ярославле мощностью более 50 тыс. тонн солода в год, продолжалась реализация проекта по утроению мощностей завода компании в Самаре - с 2 до 6,5 млн гкл в год и увеличен инвестиционный план строительства нового завода в Новосибирске проектной мощностью 4,5 млн гкл. При этом существенная часть инвестиций в первом полугодии с.г. была направлена на реализацию маркетинговых инноваций. Во второй половине 2007г. компания продолжит начатые проекты в Новосибирске, а также планирует дооборудовать линии на различных предприятиях и увеличить мощности на заводе в Воронеже до 2 млн гкл.

В 2006г. инвестиции "Балтики" составили 204 млн евро. Как следует из отчета компании за первое полугодии 2007г., коммерческие расходы "Балтики" в I полугодии с.г. выросли на 12,9% к аналогичному периоду 2006г. - до 116,6 млн евро, административные расходы составили в первом полугодии с.г. 40,4 млн евро, что больше на 27,7%, чем годом ранее.

На конец первого полугодия 2007г. доля компании на российском рынке составляет 37,6%.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН). В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гектолитров (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. Доля российского рынка объединенной компании, по данным на конец марта 2007г., составила 37,5%. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в первом полугодии 2007г. по МСФО выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 188 млн евро. Выручка ПК "Балтика" в первом полугодии 2007г. выросла на 35,9% - до 1 млрд 67,3 млн евро. Валовая прибыль компании за отчетный период выросла на 33,9% - до 552,9 млн евро, операционная прибыль - на 39,5% и составила 256,1 млн евро. Показатель EBITDA вырос на 31,4% и составил 317,8 млн евро. Объем продаж всей продукции компании в первом полугодии 2007г. составил 21,8 млн гкл, что на 29,6% больше аналогичного показателя 2006г. Продажи пива составили 21,5 млн гкл, увеличившись на 30% по сравнению с первым полугодием 2006г.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%