Санкт-Петербург и область, 14 авг 2007, 13:51

Срок подачи предложений потенциальных концессионеров ЗСД Петербурга продлен до 21-23 ноября 2007г.

Читать в полной версии

Срок подачи предложений потенциальных концессионеров строительства Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге продлен до 21-23 ноября 2007г. Как рассказал журналистам вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов, сообщение о внесении соответствующих изменений в конкурсную документацию будет опубликовано 15 августа в одной из федеральных газет. Отметим, что ранее подачу предложений планировалось завершить 24 августа.

По словам Ю.Молчанова, подведение итогов конкурса намечено на конец декабря текущего года. Предквалификационный отбор потенциальных концессионеров строительства прошли пять компаний.

ападный скоростной диаметр свяжет Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Протяженность автодороги составит 46,4 км. Скоростная магистраль пройдет от соединения с кольцевой автодорогой у станции Предпортовая через морской торговый порт, западную оконечность Васильевского острова до развязки с трассой "Скандинавия" у поселка Белоостров. Количество полос на ней достигнет 6-8, транспортных развязок - не менее 14. Кроме того, проект предусматривает строительство тоннелей и мостов. Первый участок ЗСД должен быть построен до 2008г., весь проект будет завершен к 2010г. Ожидаемое число пользователей дороги в сутки в 2010г., когда автотрасса будет введена в эксплуатацию, составит 105 тыс. автомобилей. По предварительным расчетам, стоимость проезда по магистрали для владельцев легковых машин составит около 100 руб., для грузовых - 150-300 руб. Общая стоимость строительства автодороги составит около 100 млрд руб.

Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам