Санкт-Петербург и область, 14 авг 2007, 17:12

Чистая прибыль ПК "Балтика" в I полугодии 2007г. по РСБУ выросла на 67,8% - до 7,021 млрд руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в первом полугодии 2007г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла на 67,8% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 7 млрд 20,980 млн руб. Об этом говорится в документах компании. Выручка компании составила 37 млрд 134,130 млн руб., что в 2 раза больше показателя первого полугодия 2006г. Валовая прибыль компании также увеличилась почти в 2 раза - до 21,186 млрд руб. Прибыль от продаж выросла в 1,7 раза - до 9,895 млрд руб., прибыль до налогообложения - также более чем в 1,5 раза - до 9,116 млрд руб.ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН). В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в первом полугодии 2007г. по МСФО выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 188 млн евро. Выручка ПК "Балтика" в первом полугодии 2007г. по МСФО выросла на 35,9% - до 1 млрд 67,3 млн евро. Валовая прибыль компании за отчетный период выросла на 33,9% - до 552,9 млн евро, операционная прибыль - на 39,5% и составила 256,1 млн евро. Показатель EBITDA вырос на 31,4% и составил 317,8 млн евро. Объем продаж всей продукции компании в первом полугодии 2007г. составил 21,8 млн гкл, что на 29,6% больше аналогичного показателя 2006г. Продажи пива составили 21,5 млн гкл, увеличившись на 30% по сравнению с первым полугодием 2006г.

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg