Санкт-Петербург и область, 17 авг 2007, 13:22

В результате аварии "Невского экспресса" ущерб ОЖД составил 215 млн руб.

Читать в полной версии

В результате аварии "Невского экспресса" ущерб Октябрьской железной дороги (ОЖД) составил 215 млн руб. Об этом заявил Анатолий Краснощек, исполняющий обязанности начальника ОЖД во время отпуска главы компании.

По его словам, из этих средств на организацию дополнительного питания ушло 2 млн 500 тыс. руб., 4 млн руб. было потрачено на дополнительные тепловозы, 3 млн 700 тыс. руб. составил ущерб от опоздания поездов. Остальные средства были направлены на ремонт железнодорожных путей, насыпи и электросетей на месте взрыва, а также на оплату работы сотрудников ОЖД.

В то же время, подчеркнул А.Краснощек, окончательный ущерб от аварии пока неизвестен, поскольку не все пассажиры предъявили претензии в связи с опозданием поездов. Кроме того, аналогичные претензии могут предъявить получатели и отправители грузов в связи с задержками товарных поездов. Отметим, что сумма ущерба может возрасти из-за того, что пока завершены не все работы по ликвидации последствий теракта. В частности, сообщил и.о. начальника ОЖД, в настоящее время должны быть подняты последние два вагона, остающиеся под откосом путей.

Напомним, поезд "Невский экспресс" N166, следовавший из Москвы в Петербург, был подорван 13 августа 2007г. в 21:38 мск на перегоне Бурга - Малая Вишера Октябрьской железной дороги в Новгородской области. В результате взрыва самодельного взрывного устройства с рельсов сошли электровоз и 12 вагонов поезда. Всего в нем находились 231 пассажир и 20 членов поездной бригады. Управление Генеральной прокуратуры РФ в Северо-Западном федеральном округе возбудило по данному факту уголовное дело по ст.205 Уголовного кодекса РФ ("террористический акт").

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья