Санкт-Петербург и область, 23 авг 2007, 21:36

ВТБ стал владельцем 25% в "Ленэнерго" с обязательством продать эту долю через три года.

Читать в полной версии

ОАО "Банк ВТБ" приобрел 25-процентную долю в ОАО "Ленэнерго" с обязательством продать эту долю через три года. Как говорится в сообщении банка, он выступил участником в сделке по приобретению у компании Fortum Power and Heat Oy пакета акций "Ленэнерго", операция проведена в рамках сделки по финансированию приобретения акций энергокомпании одним из клиентов ВТБ. "В соответствии с договором форвардной продажи, через три года ВТБ должен продать, а клиент - выкупить у банка акции ОАО "Ленэнерго", - говорится в сообщении. ВТБ отмечает, что приобретение не связано с его стратегическими инвестициями.

ВТБ ранее сегодня сообщил, что приобрел 25% акций "Ленэнерго". Накануне стало известно, что РАО "ЕЭС России", КЭС Холдинг, ВТБ и инвестиционный фонд I.D.E. Electricity Distribution Investments 1 Ltd. завершили приобретение у финской компании Fortum Power and Heat Oy акций "Ленэнерго". В результате РАО ЕЭС стало владельцем 3,34% акций сетевой компании, увеличив свою долю в "Ленэнерго" до 59,34%. КЭС Холдинг через I.D.E. Electricity Distribution Investments 1 Ltd. приобрел 4,4% голосующих акций "Ленэнерго". Оставшийся пакет акций "Ленэнерго" был приобретен I.D.E. Electricity Distribution Investments 1 Ltd. и банком ВТБ в рамках совместного структурированного финансирования. Сегодня энергокомпания сообщила о приобретенной доле ВТБ.

Напомним, 17 августа Fortum объявил о том, что принял решение о продаже принадлежащих ему 35% акций "Ленэнерго" по цене 295 млн евро за весь пакет.

ОАО "Ленэнерго" создано 1 октября 2005г. В составе активов компании находятся распределительные электрические сети и активы регионального диспетчерского управления, переданные в аренду ОАО "Системный оператор - Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системы" (СО-ЦДУ ЕЭС).

Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года