Санкт-Петербург и область, 28 авг 2007, 17:15

Дополнение: Совет директоров "Газпром нефти" 3 сентября рассмотрит вопрос об утверждении документов по созданию СП с НК "ЛУКОЙЛ".

Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "Газпром нефть" 3 сентября 2007г. рассмотрит вопрос об утверждении документов по созданию совместного предприятия с НК "ЛУКОЙЛ", сообщил журналистам Равиль Маганов.

По словам вице-президента НК "ЛУКОЙЛ" Р.Маганова, в настоящее время оформлены все документы. Он сообщил, что в течение первых пяти лет СП будет возглавлять представитель ЛУКОЙЛа. Однако Р.Маганов ни имя представителя, ни название будущей компании не назвал. По его словам, в СП будет передана часть существующих активов ЛУКОЙЛа и "Газпром нефти". Кроме того, компания будет участвовать в тендерах и конкурсах.

Напомним, что о намерении создать СП ЛУКОЙЛа и "Газпром нефти" было объявлено 17 ноября 2006г., однако меморандум о его учреждении компании подписали только 25 мая с.г. ЛУКОЙЛу в СП будет принадлежать 49%, "Газпром нефти" - 51%. Форма собственности новой компании - общество с ограниченной ответственностью, оно будет управляться партнерами на паритетных началах и владеть лицензий на соответствующие участки недр. Предприятие создается для реализации совместных нефтегазовых проектов, в частности, в сфере получения прав пользования недрами, геологического изучения новых участков, разведки и добычи углеводородного сырья, обустройства месторождений, реализации инфраструктурных проектов и транспортировки углеводородов. СП будет ориентировано только на сотрудничество в новых проектах, в частности в Восточно-Сибирском регионе, в Тимано-Печорском бассейне, а также на шельфе дальневосточных морей. Предполагается участие СП в новых международных проектах.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам