Санкт-Петербург и область, 29 авг 2007, 13:48

Первый пусковой комплекс Фрунзенского радиуса до станции "Волковская" запустят 1 декабря 2008г.

Читать в полной версии

Первый пусковой комплекс Фрунзенского радиуса метрополитена Санкт-Петербурга до станции "Волковская" запустят 1 декабря 2008г. Об этом сообщил сегодня журналистам вице-губернатор города Александр Вахмистров, комментируя итоги сегодняшнего совещания в правительстве города, посвященного развитию петербургской подземки. В ходе совещания он заявил, что остаток средство на строительство комплекса на 1 января 2007г. в ценах 2006г. составлял 11 млрд 800 млн руб. К 2008г. без учета дефлятора этот остаток снизился до 6 млрд 700 млн руб., а с учетом дефлятора достигает 8 млрд 700 млн руб.

По словам генерального директора ОАО "Метрострой" Вадима Александрова, всего в 2007г. для строительства Фрунзенской линии предприятием было заключено контрактов с подрядчиками на сумму 6 млрд 400 млн руб., из них освоено - 5 млрд 400 млн руб. Глава предприятия отметил, что остатка средств в размере 1 млрд руб. достаточно для реализации работ до сентября-декабря 2007г.

Как отметил в ходе совещания В.Александров, к настоящему моменту полностью закончена прогонка станционных тоннелей на 3 станциях Фрунзенского радиуса - "Волковской", "Площадь Мира-2" и "Обводный канал". По его словам, утвержден архитектурный облик подземных вестибюлей всех трех станций, а также станции "Звенигородская". До января 2008г. на этой линии планируется завершить все горно-капитальные работы и приступить к монтажу оборудования.

Также в ходе совещания было решено до конца текущего года объявить инвестиционный конкурс на строительство здания над наземным вестибюлем "Обводного канала". О необходимости этого заявила Валентина Матвиенко. Сама станция с учетом такого решения будет запущена в 2010г.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе