Санкт-Петербург и область, 03 сен 2007, 14:37

"Северсталь-авто" закрыла сделку по продаже "ЗМЗ - Подшипники скольжения" компании Daido Metal.

Читать в полной версии

Компания "Северсталь-авто" закрыла сделку по продаже ООО "ЗМЗ - Подшипники скольжения". Документы о переходе прав собственности подписали гендиректор ОАО "Северсталь-авто" Вадим Швецов и глава Daido Metal Co., Ltd. (Япония) Ханджи Сейго.

Соглашение о приобретении 100-процентной доли предприятия было подписано 1 августа 2007г. Согласно документу, предполагается модернизация оборудования компании и расширение ее сбытовой сети как внутри страны, так и за рубежом. Общая стоимость сделки составила около 20 млн долл.

Как заявил Х.Сейго, японская компания планирует продать часть акций "ЗМЗ - Подшипники скольжения" Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР) и Международной финансовой корпорации. При этом он не уточнил, какой пакет акций российской компании планируется продать.

В свою очередь глава "Северсталь-авто" Вадим Швецов сказал, что компания и дальше будет продавать свои непрофильные автокомпонентные активы. При этом он отметил: "Мы заинтересованы в создании автомобильного кластера возле наших предприятий, а также в том, чтобы давать возможность компаниям для развития экспортных возможностей".

ООО "ЗМЗ - Подшипники скольжения" создано в 2004г. Предприятие производит сталеалюминиевую ленту и подшипники скольжения для автомобильных двигателей внутреннего сгорания. ОАО "Северсталь-авто" управляет ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Завод микролитражных автомобилей". В настоящее время генеральному директору "Северсталь-авто" В.Швецову принадлежит 58% акций компании.

Daido Metal является одним из крупнейших поставщиков подшипников для мировых автопроизводителей.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе