Санкт-Петербург и область, 05 сен 2007, 20:02

Петербургская компания "Фармакор" отказалась от размещения облигаций на 700 млн руб., предпочтя банковские кредиты.

Читать в полной версии

Фармацевтическая компания "Фармакор" (г.Санкт-Петербург) отказалась от размещения дебютного облигационного займа на 700 млн руб., зарегистрированного ФСФР 24 августа 2006г. Об этом РБК сообщил генеральный директор компании Илья Милевич. По его словам, компания в 2006г. приняла решение о привлечении дополнительного финансирования для региональной экспансии сети "Фармакор". Параллельно с решением о выпуске облигаций компания вела переговоры с банками о предоставлении кредита. В результате в сентябре 2006г. Северо-Западный банк Сбербанка России открыл ЗАО "Фармакор" кредитную линию в размере 600 млн руб. Решение об открытии второй кредитной линии на 800 млн руб. было принято в мае 2007г. "С позиции экономической целесообразности использование кредитных средств было признано более выгодным вариантом финансирования развития, поэтому размещение облигаций не производилось", - пояснил И.Милевич.

Напомним, Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуск трехлетних облигаций на предъявителя серии 01 ООО "Фармакор-Финанс" в августе 2006г. Выпуску был присвоен государственный регистрационный номер 4-01-36173-R, он включал 700 тыс. облигаций номиналом 1 тыс. руб.

Компания "Фармакор" была основана в Санкт-Петербурге в 1991г., в настоящее время аптечная сеть компании насчитывает более 250 объектов. В состав компании входит также производственный комплекс "Фармакор Продакшн". В настоящее время аптеки сети работают в Санкт-Петербурге, Липецке, Перми, Кирове, Орле, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Уфе, Воронеже и до городах. Планируется выход компании в Ставрополь, Краснодар, Оренбург, Белгород, Омск, Новосибирск, Кемерово, Томск. Основатель и владелец компании - депутат Госдумы, зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Александр Афанасьев. Розничный товарооборот компании "Фармакор" по итогам 2006г. составил 139,14 млн долл.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Останутся только аспиранты: почему в КНР не хватает работы для молодежи