Санкт-Петербург и область, 06 сен 2007, 16:15

Генеральным директором ЗАО "Балтимор-Нева" вновь избран С.Чайка.

Читать в полной версии

Генеральным директором ЗАО "Балтимор-Нева" на срок до 5 сентября 2008г. вновь избран Сергей Чайка, который также является единоличным исполнительным органом компании. Об этом говорится в сообщении "Балтимор-Нева".

ЗАО "Балтимор-Нева" (г.Санкт-Петербург) управляется компанией ЗАО "Балтимор-холдинг", которое является агропромышленной группой. Холдинг "Балтимор" выпускает около 150 наименований продукции в категориях: кетчупы, соусы, различные виды майонезов, горчицу, томатную пасту, уксус, масло, консервированные овощи. Предприятия холдинга расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске. Основными марками компании являются "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман", "8 овощей", "Макошь". Основные акционеры ЗАО "Балтимор-холдинг" - основатель компании Алексей Антипов (70%), польский гражданин Марек Гетка Иренеуш (15%), генеральный директор компании Милада Гудкова (15%). "Балтимор" по итогам 2006г. занимает около 50% российского рынка кетчупа, 30% рынка томатной пасты, 30% - кабачковой икры. С 2007г. компания планирует перейти на международные стандарты финотчетности (МСФО).

Чистая прибыль ЗАО "Балтимор-Нева" в первом полугодии 2007г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) снизилась на 9,8% относительно аналогичного периода 2006г. - до 32,704 млн руб. Выручка за отчетный период достигла 1 млрд 197 млн 197 тыс. руб., что на 1,18% выше, чем за первые шесть месяцев 2006г.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника