Санкт-Петербург и область, 10 сен 2007, 17:10

БФК ЗС Петербурга поддержал законопроект, отменяющий транспортный налог для старых машин с двигателем до 80 л.с.

Читать в полной версии

На заседании Бюджетно-финансового комитета (БФК) Законодательного собрания Санкт-Петербурга принято решение поддержать законопроект, предусматривающий отмену транспортного налога для автомобилей с мощностью двигателя до 80 л.с., произведенных до 1990г. Как заявил на заседании глава БФК Владимир Барканов, члены комитета выступили за отмену налога для автомобилей, "которые используют, в основном, наименее защищенные слои населения - ветераны, пенсионеры и малоимущие граждане". По его мнению, такие машины "по три года стоят в гаражах и используются только чтобы съездить на дачу".

Вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский, присутствовавший при обсуждении законопроекта в БФК, сообщил, что потери городского бюджета в случае принятия документа будут незначительными. В.Барканов, в свою очередь, оценил их в 30-35 млн руб. в год. М.Осеевский предположил, что в будущем транспортный налог для автомобилей с двигателем до 100 л.с., выпущенных после 1991г., будет повышаться, что сможет компенсировать потери казны.

Напомним, 27 июня с.г. депутаты петербургского ЗакСа приняли в первом чтении законопроект "О внесении дополнений в закон Санкт-Петербурга "О транспортном налоге", которым, в частности, предусматривалось увеличение транспортного налога для легковых автомашин с мощностью двигателя менее 100 л.с. Предполагалось, что повышение будет происходить в течение трех лет: в 2008г. ставка налога должна была составить 20 руб., в 2009г. - 22 руб., а в 2010г. - 24 рубля. с 1 л.с.

Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек