Санкт-Петербург и область, 11 сен 2007, 12:41

Компания Wrigley планирует в 2008г. выбрать регион России для строительства нового завода.

Читать в полной версии

Компания Wrigley планирует в 2008г. выбрать регион России для строительства нового завода. Об этом сообщил журналистам вице-президент холдинга, управляющий компании в регионах Восточная Европа, Ближний Восток, Индия, Африка и Южная Америка Игорь Савельев. Он сказал, что компания рассматривает возможность расширения своих мощностей в России за счет производства кондитерских изделий, в том числе жевательной резинки, конфет, шоколада, желе и других брендовых потребительских товаров. Он отметил, что в ближайшее время Wrigley начнет процесс расширения мощностей существующего завода в Санкт-Петербурге.

Также компания планирует начать строительство нового завода по производству кондитерских изделий. И.Савельев отметил, что в настоящее время компания определяет регион для размещения предприятия. На выбор Wrigley будет влиять, в том числе, заинтересованность местной администрации в создании благоприятного климата для компании, поскольку инвестиции в каждый подобный проект составляют около 100 млн долл. и являются значительными для региона, и компания рассчитывает получить поддержку местных властей хотя бы в доступе к инфраструктуре.

И.Савельев отметил также, что Wrigley не исключает возможности приобретения других участников рынка, но пока никаких договоренностей не достигнуто. Согласно стратегическим планам компании, в течение следующих пяти лет планируется удвоить объем бизнеса в России. В настоящее время Wrigley владеет в России собственным заводом в Санкт-Петербурге и Одинцовской кондитерской фабрикой.

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Смена стратегии: как и куда инвестировать перед спадом ИИ-хайпа
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как экс-юрист основал Cloudflare, заработал $5,8 млрд и начал борьбу с ИИ
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO