Санкт-Петербург и область, 13 сен 2007, 16:59

Бюджет дорожной отрасли Ленинградской обл. в 2008г. составит около 5 млрд руб.

Читать в полной версии

Бюджет дорожной отрасли Ленинградской области в 2008г. составит около 5 млрд руб. Об этом заявил глава регионального комитета по дорожному хозяйству и транспорту Михаил Козьминых. По его словам, средства, выделяемые на отрасль из областного бюджета, увеличатся почти в 1,5 раза и составят около 3 млрд руб. Еще 209 млн руб. поступят из федерального бюджета на ремонт улично-дорожной сети городов и поселков Ленобласти и порядка 1 млрд руб. - на обслуживание дорог федерального значения.Кроме того, рассказал М.Козьминых, правительство региона планирует взять кредит на ремонт и строительство дорог в размере 3 млрд руб. Средства будут поступать в областную казну равномерными частями в течение трех лет, начиная с 2008г. Отдать долг власти Ленобласти планируют за 10 лет, уточнил чиновник. Он добавил, что в настоящее время региональное правительство выбирает банк, у которого возьмет взаймы.По словам М.Козьминых, на основе ГУ "Ленавтодор" будет создано специальное ГУП, которому будут выделяться заемные средства под поручительство Ленинградской области. Госпредприятие должно быть создано до конца этого года, а первые средства на его счет поступят в марте 2008г.Общая протяженность дорог в Ленинградской области составляет 17 тыс. км. Из них 9 тыс. 800 км - дороги регионального значения, 1 тыс. 300 км - федерального, остальную часть составляют дороги, находящиеся в ведении муниципальных образований. Как сообщил сегодня глава дорожного комитета Ленобласти, областное правительство готово отдать муниципалитетам еще 3 тыс. 800 км дорожной сети региона. Однако, по замечанию М.Козьминых, "пока непонятно, как и за счет каких средств муниципалитеты будут обслуживать эти дороги".Председатель профильного комитета сегодня отметил, что в 2007г. количество аварийных дорог в Ленобласти сократилось с 30% до 17% от общей протяженности дорожной сети. В то же время, подчеркнул он, еще около 68% дорог требуют дополнительного ремонта. О том, какие именно дороги будут ремонтироваться и строиться в первую очередь, комитет планирует объявить в ноябре текущего года, после подготовки соответствующей программы.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple