Санкт-Петербург и область, 13 сен 2007, 20:01

В.Матвиенко: Проект "Пулково-3" компании Grimshaw оказался лучшей работой с точки зрения логистики и эстетики.

Читать в полной версии

Архитектурный проект терминала "Пулково-3" авторства английской компании Grimshaw оказался лучшей работой с точки зрения логистики и эстетики. Об этом заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, комментируя решение жюри конкурса на разработку архитектурного решения будущего терминала.По словам В.Матвиенко, английский проект более удобен с точки зрения пассажира и обладает более надежной кровлей, чем американский. "Пулково будет обязательно конкурировать с Москвой. По экспертным оценкам, через 10 лет он сможет обрабатывать порядка 40 млн пассажиров в год", - отметила губернатор.Как заверил генеральный директор ОАО "Аэропорт Пулково" Андрей Муров, петербургский аэропорт уже сегодня способен обрабатывать 50 млн пассажиров в год. "У нас есть параллельные полосы, которых нет в Москве. Проблема лишь в терминальной составляющей. Поэтому мы и обрабатываем не 50 млн, а всего 5 млн пассажиров в год", - объяснил он.Новый пассажирский терминал "Пулково" в Петербурге и прилегающие к нему объекты коммерческой инфраструктуры построят в соответствии с архитектурной концепцией, разработанной британским архитектурным бюро Grimshaw. Такое решение приняло сегодня жюри конкурса на разработку архитектурного решения будущего терминала.Напомним, что в финале конкурса на разработку архитектурной концепции нового терминала, помимо архитектурного бюро Grimshaw, принимала участие американская компания SOM. Комплекс "Пулково-3" появится в Петербурге летом 2009г. Он будет возведен по соседству с аэропортом Пулково. Начало строительства запланировано на IV квартал текущего года.Променад, спроектированный британской фирмой Grimshaw & Partners, выполнен в типичном для Петербурга стиле и по ширине равен Невскому проспекту. На нем расположатся основные торговые площади аэропорта, рестораны и офисы.В соответствии с проектом SOM, новый "Аэропорт-сити" должен был быть соединен со зданием существующего терминала крытыми пешеходными переходами с ресторанами и магазинами.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов