Санкт-Петербург и область, 13 сен 2007, 20:01

В.Матвиенко: Проект "Пулково-3" компании Grimshaw оказался лучшей работой с точки зрения логистики и эстетики.

Читать в полной версии

Архитектурный проект терминала "Пулково-3" авторства английской компании Grimshaw оказался лучшей работой с точки зрения логистики и эстетики. Об этом заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, комментируя решение жюри конкурса на разработку архитектурного решения будущего терминала.По словам В.Матвиенко, английский проект более удобен с точки зрения пассажира и обладает более надежной кровлей, чем американский. "Пулково будет обязательно конкурировать с Москвой. По экспертным оценкам, через 10 лет он сможет обрабатывать порядка 40 млн пассажиров в год", - отметила губернатор.Как заверил генеральный директор ОАО "Аэропорт Пулково" Андрей Муров, петербургский аэропорт уже сегодня способен обрабатывать 50 млн пассажиров в год. "У нас есть параллельные полосы, которых нет в Москве. Проблема лишь в терминальной составляющей. Поэтому мы и обрабатываем не 50 млн, а всего 5 млн пассажиров в год", - объяснил он.Новый пассажирский терминал "Пулково" в Петербурге и прилегающие к нему объекты коммерческой инфраструктуры построят в соответствии с архитектурной концепцией, разработанной британским архитектурным бюро Grimshaw. Такое решение приняло сегодня жюри конкурса на разработку архитектурного решения будущего терминала.Напомним, что в финале конкурса на разработку архитектурной концепции нового терминала, помимо архитектурного бюро Grimshaw, принимала участие американская компания SOM. Комплекс "Пулково-3" появится в Петербурге летом 2009г. Он будет возведен по соседству с аэропортом Пулково. Начало строительства запланировано на IV квартал текущего года.Променад, спроектированный британской фирмой Grimshaw & Partners, выполнен в типичном для Петербурга стиле и по ширине равен Невскому проспекту. На нем расположатся основные торговые площади аэропорта, рестораны и офисы.В соответствии с проектом SOM, новый "Аэропорт-сити" должен был быть соединен со зданием существующего терминала крытыми пешеходными переходами с ресторанами и магазинами.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать