Санкт-Петербург и область, 14 сен 2007, 17:45

Правительство Петербурга в ноябре 2007г. планирует объявить конкурс на разработку стратегии развития транспортно комплекса.

Читать в полной версии

Правительство Санкт-Петербурга в ноябре 2007г. планирует объявить начало конкурса на разработку стратегии развития транспортно-логистического комплекса города. Об этом заявил глава Комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул на депутатских слушаниях профильной комиссии Законодательного собрания Северной столицы. Итоги конкурса на проектирование данной стратегии будет подведены к концу с.г.По словам главы ведомства, разработка плана будет идти по 9 направлениям, в числе которого развитие структуры воздушного, морского, речного и железнодорожного и транзитного транспорта.Cогласно стратегии развития воздушного транспорта помимо строительства нового терминала в аэропорту Пулково Н.Асаул назвал реализацию проекта вертолетного движения в Санкт-Петербурге.Касаясь железнодорожной инфраструктуры он уделил особое внимание введению отдельных развязок для железной дороги и автомобильного транспорта. Кроме того, чиновник подчеркнул необходимость строительства северо-восточного обхода Санкт-Петербурга для грузового железнодорожного транспорта, в частности, для перевозки опасных грузов. По его словам, с этой целью правительство города обратилось к ОАО "РЖД" с просьбой включить данный проект в общую программу развития дорог в РФ до 2030г.Касаясь развития речного транспорта, глава комитета отметил, что нужен проект нового речного порта на Неве. Сейчас решает вопрос о месте размещения статегического объекта.Комментируя развитие морского сообщения города Николай Асаул подчеркнул, что в течение ближайших 2-3 лет объем грузов, переваливаемых через порты Санкт-Петербурга удвоится. Основное развитие направления - строительсво терминалов в районе Бронка - Ломоносов.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам