Санкт-Петербург и область, 18 сен 2007, 11:13

Волгоградский судостроительный завод передал иранской Irinvestship Limited сухогрузный теплоход Iran Amirabad.

Читать в полной версии

ОАО "Волгоградский судостроительный завод" (ВгСЗ, входит в группу компаний "Морские и нефтегазовые проекты") передало иранской Irinvestship Limited третий сухогрузный теплоход Iran Amirabad проекта RSD19. Об этом сообщает пресс-служба российской компании.

Длина судна - 140 м, ширина - 16,70 м, высота борта - 6 м, дедвейт в море/реке - 6 тыс. 750/4 тыс. 343, грузоподъемность в море/реке - 6 тыс.325/4 тыс. 100, дальность плавания сухогруза - 4 тыс. миль, скорость в полном грузу - 10,5 узла. Автономность плавания в море - 20 суток, в реке - 10 суток. Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском, Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Судно имеет четыре грузовых трюма вместимостью 10 тыс. 956 куб. м.

Контракт на серию сухогрузов класса "река-море" был заключен в августе 2005г. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания должны быть построены четыре сухогруза данного проекта. Головной сухогруз Iran Anzali был передан заказчику в феврале 2007г., второе судно, Iran Nowshahr - в июне 2007г., четвертое было судно заложено в декабре 2006г.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (г.Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (г.Астрахань), а также ООО "Сормовское машиностроение" (г.Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (г.Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%