Санкт-Петербург и область, 20 сен 2007, 12:49

Чистая прибыль британской Kingfisher за I полугодие 2007-2008 финансового года снизилась на 5% - до 318,3 млн долл.

Читать в полной версии

Чистая прибыль британской Kingfisher Plc, крупнейшего ритейлера товаров для дома, снизилась по итогам первого полугодия 2007-2008 финансового года, завершившегося 4 октября с.г., на 5% - до 158,6 млн фунтов стерлингов (318,3 млн долл.) по сравнению с 167,1 млн фунтов стерлингов (335,3 млн долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Выручка Kingfisher за отчетное полугодие увеличилась на 10% и составила 4,78 млрд фунтов стерлингов (9,61 млрд долл.) против 4,35 млрд фунтов стерлингов (8,73 млрд долл.) в первом полугодии предыдущего финансового года. Операционная прибыль компании по итогам I полугодия 2007-2008 финансового года достигла 257,1 млн фунтов стерлингов (516 млн долл.) и превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 249,4 млн фунтов стерлингов (500,5 млн долл.), на 3%.

В июле с.г. Kingfisher сообщила о том, что планирует в 2008г. удвоить количество своих магазинов Castorama в России. Такое решение руководство компании приняло в связи с бурным ростом российского рынка недвижимости. Кроме того, в ближайшие 10 лет Kingfisher рассчитывает открыть в РФ около 50 новых магазинов.

Первый магазин Kingfisher в России был открыт в феврале 2006г., и в настоящее время компания управляет 4 российскими магазинами Castorama. Kingfisher планирует развивать свою розничную сеть не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, открывая магазины в городах с населением свыше 1 млн человек.

Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
Как Proof of History помогает блокчейн-сетям проверять транзакции
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
Частным клиникам присвоят звезды: к чему готовиться и сколько платить
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году