Санкт-Петербург и область, 21 сен 2007, 18:14

ОЖД за 8 месяцев 2007г. освоила 2 млрд руб. в рамках организации скоростного движения из Петербурга в Хельсинки.

Читать в полной версии

Октябрьская железная дорога за 8 месяцев 2007г. освоила 2 млрд руб. в рамках реализации второго этапа проекта организации скоростного движения на направлении Санкт-Петербург-Хельсинки, сообщает пресс-служба компании.В рамках проекта ведутся работы по реконструкции верхнего строения пути. В настоящий момент идет капитальный ремонт второго главного пути на участке Белоостров - Зеленогорск I, первого главного пути на участке Ушково - Каннельярви, реконструкция ряда станций.Согласно проекту в текущем году для движения поезда Pendalino со скоростью до 200 км/час на участке Парголово - Кирилловское также будет выполнена реконструкция контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, пути, предусмотрено строительство III пути на участке Зеленогорск - Ушково. Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,762 км. В состав дороги входят 6 отделений: Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и республики Карелия. На долю ОЖД приходится 75% грузовых и 40% пассажирских перевозок транспортной системы Северо-Запада России.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway