Санкт-Петербург и область, 24 сен 2007, 19:01

Компания "Балтимор" до 2020г. планирует инвестировать 1,5-2 млрд долл. в создание портового комплекса под Петербургом.

Читать в полной версии

Компания "Балтимор" до 2020г. планирует инвестировать 1,5-2 млрд долл. в создание портового комплекса близ г.Ломоносова под Петербургом. Об этом журналистам сегодня на церемонии ввода в эксплуатацию причалов Ломоносовской гавани сообщил представитель компании Андрей Белоногов. Первую очередь строительства предприятия планируется сдать в 2015г., завершение возведения комплекса запланировано на 2020г. К 2015г. в порту, согласно плану, будет перерабатываться 250 тыс. машин в год. К 2021г. планируется достичь мощности 1 млн TEU в год. Срок окупаемости порта предположительно составит 10-15 лет.

По словам А.Белоногова, компания будет привлекать инвестиции российских компаний. "У нас много предложений от иностранных инвесторов, но мы ориентируемся на отечественных", - подчеркнул он. Также, по его словам, введение в эксплуатацию нового порта позволит переориентировать значительную часть грузооттоков из портов Финляндии и Прибалтики.

По мнению председателя законодательного собрания Санкт-Петербурга Вадима Тюльпанова, новый порт не создаст транспортных проблем для города, так как он будет иметь прямой выход на кольцевую автодорогу. Как отметил председатель городского комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, данный проект является стратегическим, поскольку его мощности приближаются к мощностям морского порта Санкт-Петербург при его максимальной нагрузке. "Это экономически эффективный проект, имеющий федеральную поддержку", - отметил он.

ООО "Балтимор" основано в 1992г. Компания специализируется на оказании транспортно-складских услуг.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе