Санкт-Петербург и область, 25 сен 2007, 15:26

В ближайшие годы у судовладельцев РФ возникнет потребность в газовозах и высокоскоростных паромах, считают эксперты.

Читать в полной версии

В ближайшие годы у отечественных судовладельцев возникнет потребность в газовозах и высокоскоростных паромах. Такой прогноз дается в материалах доклада ФГУП "Центральный НИИ технологии судостроения", сделанного на основе анализа мирового рынка судостроения, на IX международной конференции "Российское судостроение и судоходство, деятельность портов, освоение океана и шельфа". В настоящее время ФГУП "ЦНИИ технологии судостроения" ведет разработку концепции строительства судов этих типов на ведущих судостроительных предприятиях России.По мнению ученых из Морского инженерного бюро (Украина), в дополнение к перечисленным классам судовладельцы, ориентированные на порты Северо-Запада России, заинтересованы в создании судов повышенной ледовой категории (ЛУ3-ЛУ4), не требующих ледокольной проводки зимой в Финском и Ботническом заливах и в Белом море.Расширяющееся участие отечественных судовладельцев в мировой торговле требует строительства судов, отвечающих требованиям международного рынка - в частности, речь идет об используемых для перевозок между портами Европейского Союза судах "коастерах" с конвенционной длиной до 85 м и максимально возможным для таких судов дедвейтом около 4,5 т, а также о судах смешанного "река-море" плавания, соответствующих габаритам реки Рейн.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии