Санкт-Петербург и область, 26 сен 2007, 17:33

ООО "ИлимСеверЛес" (группа "Илим") сократило заготовку древесины на 5,3% - до 1 млн 272 тыс. куб. м

Читать в полной версии

ООО "ИлимСеверЛес" (входит в ОАО "Группа "Илим") заготовило более 1 млн 272 тыс. куб. м древесины, снизив показатели по сравнению с тем же периодом 2006г. на 5,3%, сообщает пресс-служба головной компании.За январь-август текущего года из лесных делян был вывезен 1 млн 366,1 тыс. куб. м древесины, что на 9,5% меньше, чем за первые 8 месяцев 2006г. Поставки балансового сырья на промплощадку филиала "Группы "Илим" в Коряжме сократились на 3,2%, составив 1 млн 42,5 тыс. куб. м.ОАО "Группа "Илим" было зарегистрировано 27 сентября 2006г. в Санкт-Петербурге. В 2007г. к группе были присоединены ОАО "Котласский ЦБК", ОАО "Целлюлозно-картонный комбинат", ОАО "Братсккомплексхолдинг" и ОАО "ПО "Усть-Илимский ЛПК" путем перехода на единую акцию. 2 июля 2007г. ОАО "Группа "Илим" начало работу как объединенная компания. Производственные активы группы структурированы по продуктовому и географическому принципу и включают следующие бизнес-единицы: "СевЦБП", "СибЦБП", "Потребительская упаковка" и "Гофроупаковка". Бизнес-единица "СевЦБП" включает филиал ОАО "Группа "Илим" в Коряжме (Архангельская область), а также предприятия по лесообеспечению и региональные сервисные предприятия. В бизнес-единицу "СибЦБП" входят филиалы ОАО "Группа "Илим" в Братске и Усть-Илимске, а также региональные сервисные и лесозаготовительные предприятия, расположенные в Иркутской области. "Потребительская упаковка" включает Санкт-Петербургский КПК, дистрибьютора продукции комбината "ПетроБорд Трейдинг" и "Альт Папир". В "Гофроупаковка" входит гофропредприятие "Илим Гофропак", а также компания "Илим Гофра", которая реализует проект группы по созданию новых гофрозаводов. Компания также включает централизованные сервисные предприятия, оказывающие услуги предприятиям и филиалам ОАО "Группа "Илим".

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника