Санкт-Петербург и область, 01 окт 2007, 12:54

Денежные доходы на душу населения в Ленинградской обл. в августе 2007г. выросли на 26,3% - до 10,7 тыс. руб.

Читать в полной версии

Денежные доходы на душу населения в Ленинградской области в августе 2007г., по предварительным данным, увеличились на 26,3% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года в номинальном исчислении и составили 10 тыс. 725 руб. По информации областного комитета экономического развития, обнародованной пресс-службой правительства Ленобласти, реальные денежные доходы населения региона в январе-августе текущего года к аналогичному периоду 2006г. выросли на 13,6%.В сообщении пресс-службы областного правительства отмечается, что по сравнению с августом прошлого года в нынешнем году в расходах населения увеличился удельный вес покупок и оплаты услуг. Удельный вес остальных позиций в августе 2007г. уменьшился. Отметим, что в июле 2007г. в общем объеме расходов жителей Ленобласти 60,2% составила покупка товаров, 14,4% - приобретение валюты, 11,1% - оплата услуг, 8,2% - обязательные платежи и различные взносы, 6,1% - сбережения.По данным Комитета экономического развития правительства Ленинградской области, средняя номинальная начисленная заработная плата одного работника (без выплат социального характера) в июле составила 12 тыс. 807 руб., превысив данные июля 2006г. на 21,3%. Реальная заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, в июле 2007г. увеличилась на 11,1% к аналогичному периоду прошлого года.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам