Санкт-Петербург и область, 02 окт 2007, 19:12

РТМ и Real подписали предварительные договоры аренды сроком на 30 лет трех строящихся торговых центров.

Читать в полной версии

Дочерние структуры ОАО "РТМ" и ООО "реал, - Гипермаркет" (российская дочка Real - подразделение немецкой METRO Group) подписали предварительные договоры аренды трех строящихся торговых центров. Как сообщает пресс-служба РТМ, Real арендует торговые площади сроком на 30 лет в трех торговых центрах в Самаре, Санкт-Петербурге и подмосковном Одинцово. Общая арендуемая Real площадь составит 34,3 тыс. кв. м. Данные проекты реализуются девелоперским подразделением группы "РТМ" - компанией ЗАО "РТМ Девелопмент".

Как отмечается в сообщении, в ближайших планах компаний - дальнейшее сотрудничество по увеличению присутствия в регионах России. Напомним, в конце августа 2007г. РТМ сообщало о подписании аналогичных соглашений с другой структурой METRO Group - Media Markt. Тогда дочерние структуры ОАО "РТМ" и ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" также подписали предварительные договоры об аренде площадей в центрах в Самаре, Одинцово и Санкт-Петербурге. Срок аренды также составит 30 лет. Общая арендуемая площадь - 22,8 тыс. кв. м.

ОАО "РТМ" (совместно с дочерними предприятиями - группа "РТМ") основано в 2006г., основные направления деятельности - развитие и управление современными многофункциональными торговыми комплексами в крупнейших городах России. Основными компаниями группы являются ОАО "РТМ" (материнская компания группы "РТМ"), ЗАО "РТМ Девелопмент" (девелоперская компания) и ООО "РТМ Менеджмент" (управление действующими торговыми комплексами). Под контролем группы "РТМ" находится 56 находящихся на разных стадиях развития объектов недвижимости в различных городах России. Так, в эксплуатации находится 46 объектов, 5 объектов - на стадии строительства, 5 - на этапе подготовки к строительству. Рыночная стоимость портфеля объектов ОАО "РТМ" на 30 июня 2007г. составила 643,4 млн долл. (с учетом 25% долей ООО "РеМа Иммобилайн"), что на 17,3% выше аналогичной оценки на 28 февраля 2007г.

Общий объем продаж METRO Group в 2006г. составил 59,8 млрд евро. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt/Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться с формата Metro Cash&Carry с 2001г. По состоянию на 30 июня 2007г. METRO Group оперировала 2 тыс. 390 магазинами в 30 странах мира. В I полугодии 2007г. был открыт 31 новый магазин, в том числе 16 - во II квартале.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват