Санкт-Петербург и область, 05 окт 2007, 14:59

Балансовая прибыль петербургского филиала Газпромбанка за 9 месяцев 2007г. выросла на 37,9% - до 218 млн руб.

Читать в полной версии

Балансовая прибыль Санкт-Петербургского филиала Газпромбанка за 9 месяцев 2007г. выросла на 37,9% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года и достигла 218 млн руб. Об этом сообщила сегодня журналистам начальник отдела финансового анализа и планирования филиала Елена Разговорова.По словам управляющей филиалом кредитной организации Ольги Драгомирецкой, на конец текущего года балансовая прибыль петербургского отделения Газпромбанка может превысить уровень 2006г. на 15-20% и достигнуть 310-315 млн руб.Как заявила управляющая филиалом, в ближайший год в Северной столице может быть открыто 5-7 дополнительных офисов банка. По ее словам, примерная рыночная стоимость создания одного допофиса составляет 200-300 тыс. долл.Отметим, что сегодня петербургский филиал Газпромбанка объявил о переезде центрального офиса в отдельное здание, принадлежащее дочерней структуре банка "Газпромбанк-Инвест Северо-Запад", на площади Пролетарской Диктатуры. Банк арендует это здание у своей "дочки". Как отметила О.Драгомирецкая, бывший центральный офис кредитной организации в районе Сенной площади также продолжит работу.ЗАО "Акционерный банк газовой промышленности "Газпромбанк" было образовано в 1990г. Согласно решению акционеров от 26 июня 2007г. банк преобразован в открытое акционерное общество (ОАО). Основными акционерами Газпромбанка являются ОАО "Газпром", НПФ "Газфонд", ЗАО "Лидер" и ООО "Новые финансовые технологии". Чистая прибыль банка в 2006г. составила 19 млрд 977 млн руб.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway