Санкт-Петербург и область, 08 окт 2007, 15:55

Акционеры ОАО "Авангард" (Петербург) рассмотрят вопрос о вступлении в Ассоциацию производителей автокомпонентов.

Читать в полной версии

Акционеры ОАО "Авангард" (Санкт-Петербург) на внеочередном собрании 13 ноября 2007г. рассмотрят вопрос о вступлении в Санкт-Петербургскую ассоциацию производителей автокомпонентов. Как стало известно сегодня из официальных материалов компании, соответствующее решение принял совет директоров общества 5 октября с.г.

Кроме того, акционерам предстоит одобрить решение о вступлении ОАО "Авангард" в Санкт-Петербургскую ассоциацию предприятий радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций и внести изменения в устав компании.

Напомним, Ассоциация производителей комплектующих изделий для нужд автомобильной промышленности была создана при комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации Санкт-Петербурга в апреле с.г. Основная цель организации - формирование рынка автокомплектующих для будущих автомобильных предприятий Северной столицы - заводов Nissan, Toyota, General Motors и др. Президентом ассоциации был избран генеральный директор ОАО "Корпорация "Аэрокосмическое оборудование" Сергей Бодрунов.

ОАО "Авангард" - научно-производственное объединение, созданное на базе Ленинградского научно-исследовательского технологического института (ЛНИТИ-18), основанного в 1948г. В 1993г. в соответствии с государственной программой приватизации ЛНИТИ был преобразован в АООТ "Авангард" (в настоящее время ОАО "Авангард"). Предприятие специализируется на разработке и производстве микроэлектроники, волоконно-оптических систем связи, био- и огнезащитных покрытий, лаков и красок, программного обеспечения.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков