Санкт-Петербург и область, 10 окт 2007, 16:15

Объем продаж Mazda в России в январе-сентябре 2007г. вырос на 40% - до 33 тыс. 182 автомобилей.

Читать в полной версии

Объем продаж автомобилей производства японской Mazda Motor в России в январе-сентябре 2007г. вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 33 тыс. 182 автомобилей, сообщает пресс-служба российского представительства компании.

Лидерами продаж в модельном ряду Mazda в России стали автомобили Mazda3 (реализовано 19 тыс. 229 машин) и Mazda6 (продано 10 тыс. 843 машины). Для сравнения, в январе-сентябре 2006г. в России было продано 12 тыс. 945 Mazda3 и 9 тыс. 817 Mazda6.

В сентябре 2007г. было продано 4 тыс. 430 автомобилей Mazda.

Как сообщалось ранее, компания ставит своей целью реализовать в России в 2007г. не менее 45 тыс. единиц своей продукции.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ