Санкт-Петербург и область, 11 окт 2007, 12:59

На СЖД к 2030г. планируется построить 2,3 тыс. км новых линий.

Читать в полной версии

На Северной железной дороге к 2030г. планируется построить более 2,3 тыс. км новых путей. По информации пресс-службы компании, проект будет осуществлен в соответствии со стратегией развития железнодорожного транспорта Российской Федерации. Финансирование всех проектов в рамках этой кампании будет осуществляться на основе государственно-частного партнерства.

На Северной магистрали предполагается создать ряд грузообразующих линий. Так, транспортный коридор "Белкомур" станет альтернативной магистралью, ведущей из Урала в порты Белого и Баренцева морей, а строительство "Баренцкомура" обеспечит развитие подходов к новому порту для транспортировки лесных, минеральных и нефтегазовых ресурсов.

Дополнительно планируется проложить линии Воркута - Усть-Кара для обеспечения выхода из Воркутинского района к Баренцеву морю, Паюта - Бованенково, которая создаст транспортную связь с полуостровом Ямал. Линия Бованенково - Харасавей обеспечит подходы к новым портовым сооружениям Северного морского пути, Паюта - Новый Порт помимо этого даст возможность освоения Новопортовского углеводородного месторождения.

Кроме того, предполагается развитие пропускных способностей существующей инфраструктуры, а именно строительство вторых главных путей на участках дороги общей протяженностью 512,9 км. Планируется проложить пути на участках: Мга - Сонково - Ярославль, Обозерская - Архангельск, Ярославль - Нерехта.

Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ представляет собой план, детально разработанный до 2030г. с учетом прогнозирования социально-экономического развития страны, а также отраслей экономики регионов России.

Развитие железнодорожной системы будет осуществляться в два этапа. На первом этапе, в 2008-2015гг., основной упор будет сделан на развитие существующей инфраструктуры. Второй этап, 2015-2030гг., предполагает строительство новых линий.

Северная железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина СЖД - 5 тыс. 951,7 км, в ее состав входят Архангельское, Вологодское, Сольвычегодское, Сосногорское и Ярославское отделения. Грузооборот магистрали в 2006г. составил 148 млрд 370 млн эксплуатационных т-км.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать