Санкт-Петербург и область, 11 окт 2007, 14:32

Госдума приняла во втором чтении законопроект об автодорогах в РФ.

Читать в полной версии

Госдума приняла во втором чтении законопроект "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ". Ко второму чтению в законопроекте уточнены классификация автодорог и формы собственности на них. Также ко второму чтению законопроектом была установлена обязательность утверждения перечней автомобильных дорог федерального и регионального значения, которые будут являться основанием для отнесения автомобильных дорог к соответствующей форме собственности.

Депутаты уточнили полномочия РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления в области автодорог и дорожной деятельности. В законопроекте урегулирован вопрос, касающийся выдачи разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог. Доработан механизм использования автомобильных дорог на платной основе. В частности, согласно новой редакции законопроекта, допускается использование автомобильных дорог на платной основе только в случае нового строительства или реконструкции существующих дорог, а в границах населенных пунктов допускается только новое строительство платных автомобильных дорог.

Ко второму чтению также доработан перечень условий концессионных соглашений, предусматривающих использование автомобильных дорог на платной основе. Введены новые положения по предоставлению земельных участков для размещения автомобильных дорог, в том числе в рамках концессионных соглашений, и по предоставлению земельных участков в границах полосы отвода. Такими полномочиями наделен Росавтодор в отношении федеральных и неразграниченных земель, субъекты Российской Федерации наделяются такими полномочиями в отношении неразграниченных земель.

Документ уточняет порядок проезда транспортных средств, перевозящих опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы.

Предусмотрены также изменения в Налоговый и Бюджетный кодексы РФ в части введения государственной пошлины за выдачу специального разрешения на проезд транспортных средств, перевозящих опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы.

За принятие законопроекта проголосовали 318 депутатов, против - 49, воздержавшихся не было.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе