Санкт-Петербург и область, 11 окт 2007, 16:09

Грузооборот в Морском порту Петербурга за 9 месяцев 2007г. вырос на 9% - до 9,3 млн т.

Читать в полной версии

Стивидорные компании группы ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" за 9 месяцев 2007г. обработали 9 млн 300 тыс. т грузов, что на 9% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Такие данные приводит пресс-служба Морского порта Санкт-Петербурга.

В том числе Первая стивидорная компания перегрузила 3 млн 990 тыс. т грузов - на 2% меньше, чем за январь-сентябрь 2006г. Пресс-служба порта отмечает, что снижение показателей вызвано уменьшением экспорта и ростом цен на внутреннем рынке черных металлов, на перевалке которых специализируется Первая стивидорная компания.

Вторая стивидорная компания обработала 1 млн 580 тыс. т, увеличив грузооборот на 5,5% к данным первых девяти месяцев минувшего года. Обработка грузов Третьей стивидорной компанией выросла на 5,8% - до 400 тыс. т. Четвертая стивидорная компания повысила показатели на 28% - до 3 млн 340 тыс. т.

В структуре грузооборота в январе-сентябре 2007г. преобладали насыпные и навалочные грузы (3 млн 570 тыс. т), тарно-штучные грузы (4 млн 470 тыс. т) и металлы (3 млн 720 тыс. т).

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" - преемник Ленинградского морского торгового порта. Акционерное общество зарегистрировано в августе 1995г. В 2006г. компании группы обработали 11 млн 800 тыс. т грузов. Удельный вес группы в грузообороте Большого порта Санкт-Петербурга составил около 22%. Чистая прибыль ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" в 2006г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) составила 26 млн 020 тыс. руб., выручка достигла 771 млн 800 тыс. руб.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам