Санкт-Петербург и область, 12 окт 2007, 12:19

В Петербурге за 9 месяцев 2007г. изъято 25,144 литров алкоголя на сумму 3,666 млн руб.

Читать в полной версии

Сотрудники правоохранительных органов за 9 месяцев 2007г. изъяли в Санкт-Петербурге 25 тыс. 144 литров алкогольной продукции, находившейся в незаконном обороте, на общую сумму 3 млн 666 тыс. руб. Такие данные приводит комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) правительства Санкт-Петербурга, в ведении которого находится контроль за деятельностью участников рынка.

Максимальное число случаев изъятия алкоголя зарегистрировано во Фрунзенском районе города (127 фактов). На втором месте - Невский район (99 случаев), на третьем - Приморский (47 фактов изъятия).

Всего с начала года сотрудники КЭРППиТ и других надзорных ведомств провели в Северной столице 613 проверок объектов розничной торговли и выявили 1 тыс. нарушений правил продажи алкогольной продукции.

По данным профильного комитета, среди наиболее распространенных нарушений - торговля алкоголем индивидуальными предпринимателями (327 случаев, или 36% от общего числа правонарушений). В 20% случаев (180 фактов) спиртные напитки крепче 15 градусов продавали после 23:00.

В 8,3% случаев алкоголь был маркирован акцизными марками, запрещенными с 1 июля 2006г., и не маркирован новыми акцизами, или продавался вовсе без акцизных марок. Кроме того, в ряде случаев ревизоры выявили отсутствие у торговцев алкоголем документов, подтверждающих легальность производства и оборота спиртосодержащей продукции.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват