Санкт-Петербург и область, 18 окт 2007, 15:42

Производство картона на Петербургском КПК (группа "Илим") за 9 месяцев 2007г. выросло на 8% - до 186,3 тыс. т.

Читать в полной версии

ОАО "Санкт-Петербургский картонно-полиграфический комбинат", входящее в ОАО "Группа "Илим", за 9 месяцев 2007г. увеличило производство валового картона на 8% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года - до 186 тыс. 300 т, сообщает пресс-служба головной компании.В указанный объем также входит выпуск товарного картона, который вырос на 8,4% и достиг 161,3 тыс. т. В том числе немелованного картона было выпущено 21,6 тыс. т (на 6,9% выше показателей 9 месяцев 2006г.), мелованного картона - 37,5 тыс. т (на 6,2% выше показателей прошлого года), облицовочного картона - 100,1 тыс. т (на 15,9% выше показателей прошлого года), продукции для плоских слоев гофрокартона - 1,9 тыс. т (на 0,4% выше показателей прошлого года).Производство спичечного картона в соответствии с производственным планом составило 0,3 тыс. т, что на 5,4% меньше, чем в январе-сентябре 2006г. Изменение структуры заказов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года связано с выполнением плана продаж комбината, отмечено в сообщении компании.За отчетный период Санкт-Петербургский КПК снизил производство полиграфической продукциина 17,3% - до 16,7 тыс. т. Объемы производства полиграфической продукции быил скорректированы в соответствии с изменением ситуации на рынке.ОАО "Санкт-Петербургский картонно-полиграфический комбинат" входит в состав ОАО "Группа "Илим". Предприятие состоит в бизнес-единице "Илим Запад" и является дистрибьютором продукции комбината "Петроборд трейдинг" и "Альт папир".

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек