Санкт-Петербург и область, 23 окт 2007, 13:38

Дополнение: И.Костин сменил Б.Вайнзихера на посту гендиректора "Силовых машин".

Читать в полной версии

Игорь Костин сменил Бориса Вайнзихера на посту генерального директора ОАО "Силовые машины". Как сообщает пресс-служба компании, данное решение было принято советом директоров "Силовых машин".И.Костин ранее занимал должность заместителя генерального директора по бизнес-планированию ОАО "Северсталь".Как сообщили РБК в пресс-службе "Силовых машин", Б.Вайнзихер, покинув пост гендиректора компании, будет продолжать работать на должности технического директора РАО "ЕЭС России".Напомним, Б.Вайнзихер был назначен гендиректором "Силовых машин" 15 сентября 2006г. При этом Б.Вайнзихер исполнял обязанности технического директора РАО "ЕЭС России". Решение о назначении Б.Вайнзихера на пост гендиректора концерна было принято крупнейшими акционерами компании для дальнейшего усиления позиций "Силовых машин" на российском рынке энергетического машиностроения в свете предстоящей масштабной модернизации электроэнергетической отрасли.Концерн "Силовые машины" специализируется на производстве и поставках оборудования для гидравлических, тепловых, газовых и атомных электростанций, для передачи и распределения электроэнергии, а также транспортного и железнодорожного оборудования. Оборудование, произведенное предприятиями концерна, установлено в 87 странах. Акции "Силовых машин" обращаются в системе РТС. Крупнейшими акционерами компании являются Highstat Limited - 30,4% акций, РАО "ЕЭС России" - 25% плюс 1 акция, немецкая Siemens - 25% плюс 1 акция. Миноритарным акционерам принадлежит в совокупности более 19,5% акций.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway