Санкт-Петербург и область, 23 окт 2007, 14:38

Конкурс на перевозки пассажиров по 20 социальным и 120 коммерческим маршрутам Петербурга объявят до 10 ноября.

Читать в полной версии

Конкурс на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам наземного маршрутного транспорта общего пользования объявят до 7-10 ноября, сообщил журналистам сегодня, 23 октября с.г., председатель комитета по транспорту Александр Дацюк. Он отметил, что на конкурс будет выставлено право осуществления пассажирских перевозок по более чем 20 социальным маршрутам и примерно по 120 коммерческим (соотношение первых и вторых должно составить 1:6). По его словам, на социальные маршруты в результате конкурса выйдет 100 автобусов, на коммерческие - 546.Итоги конкурса планируется подвести в течение 3-х месяцев с момента объявления. Сроки, на которые будут заключаться договора с победителями конкурса, будут определены конкурсной комиссией до 26 октября.А.Дацюк отметил, что на сегодняшний день нелегальными пассажирскими перевозками в Петербурге занимается около 600 автобусов.Cегодня в ходе очередного заседания правительства Петербурга было принято постановление, утверждающее требования к маршрутным перевозчикам, включая установление квалификационных требований к участникам конкурса по обеспеченности необходимыми трудовыми ресурсами, наличию необходимого подвижного состава, опыту работы. Документ также предусматривает утверждение состава конкурсной комиссии и определение ее полномочий, порядка проведения конкурса.

Pro
Как ИИ нанимает сотрудников за рекрутеров — опыт российских компаний
Pro
Как хакер из Северной Кореи обхитрил экспертов по IT-безопасности США
Pro
«Выше 20% годовых». Какие облигации покупать после повышения ставки ЦБ
Pro
7 задач на 2025 год, чтобы компании не остаться без сотрудников в 2030-м
Pro
Что обвал Brent значит для экономики России
Pro
Купил на компанию в лизинг автомобиль для личного пользования. В чем риск
Pro
«Классический пузырь». Что будет с ценами на жилье в России до конца года
Pro
5 часов планерок в неделю — это слишком: ускорьте работу отдела продаж