Санкт-Петербург и область, 23 окт 2007, 17:55

"Северсталь" и SteelCorr ввели в эксплуатацию СП SeverCorr.

Читать в полной версии

ОАО "Северсталь" и американская SteelCorr ввели в эксплуатацию совместное предприятие SeverCorr по производству металлопродукции для автомобильной промышленности производства, сообщает пресс-служба российской компании.

Завод расположен рядом с крупными потребителями стальной продукции, что повышает эффективность его сбытовой деятельности. SeverCorr дополняет другое американское предприятие ОАО "Северсталь" - Severstal North America в г.Дирборн (штат Мичиган), в основном ориентированное на промышленность Среднего Запада США.

Сегодня на американский рынок приходится 16% совокупной выручки "Северстали", и компания считает его приоритетным направлением своей деятельности. В опубликованной в сентябре финансовой отчетности "Северстали" за I полугодие 2007г. указано, что компания намерена направить на модернизацию производства и повышение эффективности своих североамериканских предприятий примерно десятую часть своих совокупных капиталовложений объемом в 10 млрд долл., запланированных на период до 2011г. Компания не исключает также дополнительных инвестиций в SeverCorr - решение о целесообразности таких инвестиций будет учитывать результаты работы завода и рыночную конъюнктуру в соответствующий период.

Генеральный директор ОАО "Северсталь" Алексей Мордашов отметил, что США являются важным рынком для компании.

SeverCorr является мини-заводом ОАО "Северсталь" и ее американских партнеров, построенным на основе электросталеплавильной технологии. Инвестиции в предприятие, расположенное в американском г.Колабмус, составляют 880 млн долл. Ежегодно завод способен производить до 1 млн 500 тыс. т высококачественной стали. Численность сотрудников SeverCorr составляет 450 человек. Продукция мини-завода предназначена для использования в автомобильной, строительной, аграрной, трубной и машиностроительной индустрии.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов