Санкт-Петербург и область, 24 окт 2007, 13:48

Роспром: В начале 2008г. на баланс ОСК будут переданы акции ряда судостроительных предприятий.

Читать в полной версии

На баланс Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в начале 2008г. будут переданы акции ряда судостроительных предприятий. Об этом журналистам сообщил руководитель Федерального агентства по промышленности (Роспром) Андрей Дутов. По его словам, в настоящее время все документы по регистрации ОСК переданы в администрацию президента РФ. "Как только мы получим одобрение, корпорация будет зарегистрирована в течение трех дней", - отметил А.Дутов. Также глава Роспрома добавил, что все конструкторские бюро, все предприятия (ФГУПы), пакеты акции которых должны быть переведены в уставный капитал ОСК, уже передали документы на акционирование. Согласно планам, данные организации до конца года будут акционированы.

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) создается согласно указу президента РФ от 22 марта 2007г. 100% акций ОСК будет находиться в федеральной собственности. В Санкт-Петербурге, Северодвинске и Владивостоке будут созданы три центра судостроения на правах дочерних компаний ОСК (ОАО "Западный центр судостроения", ОАО "Северный центр судостроения и судоремонта" и ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта"). Уставный капитал ОСК на момент регистрации определен в размере 1 млрд 98 млн 110 тыс. руб.

Состав совета директоров в ОСК и президент будут утверждены в ближайшее время. В частности, на должность президента корпорации рекомендован Юрий Яров, в состав совета директоров рекомендованы 11 человек.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков