Санкт-Петербург и область, 24 окт 2007, 15:34

Nissan планирует увеличить объем продаж автомобилей в России по итогам 2007г. на 46,6% - до 100 тыс. машин.

Читать в полной версии

Nissan планирует увеличить объем продаж автомобилей в России по итогам 2007г. на 46,6% относительно показателей 2006г. - до 100 тыс. машин. Об этом РБК сообщил директор отдела маркетинга компании Nissan Motor Rus Юрий Самойленко в ходе международной выставки "Авто+автомеханика Санкт-Петербург - 2007". По его словам, на данный момент компания удерживает 8% российского автомобильного рынка и планирует в следующем году сохранить эту позицию. Кроме того, как рассказал собеседник агентства, реализация проекта по строительству завода Nissan под Санкт-Петербургом идет в соответствии с графиком.Завод по производству автомобилей Nissan будет построен в пос.Парголово Выборгского района Ленинградской области. Проект стартовал 8 июля 2007г. Японский концерн инвестирует в строительство предприятия порядка 200 млн долл. Проект предусматривает создание производства полного сборочного цикла, включая сварку, окраску и сборку кузовов автомобилей. Предполагается, что на заводе будут выпускаться модели Nissan Teana и X-Trail. Ожидается, что максимальный эксплуатационный объем завода составит 50 тыс. автомобилей в год.В рамках выставки на стенде Nissan проходит презентация новинки российского рынка - автомобиля класса С Nissan Tiida, продажи которого в России начались в начале октября 2007г. Компания также демонстрирует автомобиль Nissan Nixim, премьера которого прошла в середине сентября на международном салоне во Франкфурте.

Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
Насколько вероятно возвращение Visa и Mastercard в Россию
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
Начальник кричит, игнорирует, буллит, троллит. Как реагировать
Pro
7 шагов выхода из усталости. Что советует хедхантер Алена Владимирская
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
76% эйчаров столкнулись с травлей в российских компаниях. Чем она вызвана